Выбери работу

10 подростков, которые, вероятно, зарабатывают больше, чем вы.

Для того, чтобы заработать состояние, многим людям нужна целая жизнь, но некоторые успели обзавестись крупными суммами на банковских счетах раньше, чем им исполнилось 20.

Просто посмотрите на этих тинэйджеров. Будучи в возрасте от 13 до 19 лет, все они заняты управлением собственных компаний, созданием новых приложений или развитием своих YouTube-каналов. Некоторые из них начали свой бизнес, не достигнув подросткового возраста – двое начали работать с девяти лет.

Такая ответственность невероятно велика для возрастной группы, приоритеты которой обычно лежат в области школы и домашних заданий, но это приносит ощутимые денежные выгоды.

От создания онлайн-магазинов на миллион долларов до запуска продуктовых линеек с Target и Whole Foods, посмотрите, как дети-предприниматели зарабатывают деньги.

Микейла Ульмер
Микейла Ульмер выпускает линию лимонадов для Whole Foods

Возраст: 13

Микейла Ульмер начала свой лимонадный бизнес, когда ей было 4. То, что когда-то было обыкновенным лимонадным стендом в Техасе, превратилось в лимонад с медом и льняным семенем, а затем в целую компанию под названием Me & the Bees Lemonade.

Ульмер посетила телешоу "Shark Tank", после чего получила инвестиции в размере 60 000 долларов от Дэймонда Джона. Но это был не единственный крупный инвестор – 10 игроков НФЛ инвестировали более 800 000 долларов.

В конечном итоге лимонад "Me & the Bees" был приобретен компанией Whole Foods за 11 миллионов долларов. Ульмер осталась совладелицей вместе со своими родителями. Теперь они путешествуют по стране, выступают на конференциях по предпринимательству и лидерству.

Зандра Каннингэм
Зандра Каннингэм строит империю красоты с естественными продуктами, которые скоро появятся на полках Target

Возраст: 18

Зандра Каннингэм начала свою линейку натурального ухода за кожей с собственного бальзама для губ, создав его на кухне своего дома, когда ей было девять лет. Она начала продавать бальзам для губ и взбитое масло ши на рынках местных фермеров.

На сегодняшний день ее компания оценивается в 500 000 долларов и насчитывает более 40 продуктов. Недавно Каннингэм представила в Target линейку из трех собственных продуктов – лосьон для рук и тела, отшелушивающий сахарный скраб и бальзам для губ.

Ноа Минц
Ноа Минц запустила службу ухода за детьми в Нью-Йорке

Возраст: 17

Когда Ноа Минц было всего 12 лет, она основала компанию «Няни», которая объединяет семьи с опекунами.

Служба по уходу за детьми взимает процент от общей ставки для нянь, который в Нью-Йорке, где расположена компания Ноа, равен приблизительно 50 000 долларов. За каждую работу по уходу за ребенком взимается фиксированная плата в размере 5 долларов. По данным TIME, в 2015 году доходы компании «Няни от Ноа» составили 375 000 долларов.

Бизнес стал настолько успешным, что Минц была названа одним из «18 новаторов в возрасте до 18 лет», которые вошли в список Fortune. Также она вошла в список «20 до 20» в Crain's New York Business.

Эбби Кирхер
Эбби Кирхер создала свою собственную линию ореховых масел

Возраст: 19

Четыре года назад Эбби Кирхер решила питаться здоровой пищей, но поняла, что многие бренды арахисового масла злоупотребляют сахаром и маслами. Тогда она создала собственное ореховое масло, которое было более здоровым и естественно подслащенным. Таким образом Эбби сделала лучшее ореховое масло.

Изначально, на фермерских рынках, масло продавалось на 4000 долларов. Теперь лучшее ореховое масло Эбби продается в продуктовых магазинах. По данным Forbes, продажи в 2017 году составили 80 000 долларов.

Бренд предлагает пять различных ореховых масел - орех пекан, кокосовый кешью, кофейный миндаль, клубничный кешью и медовый миндаль - и расширился до закусочных.

Мозайя Бриджес
Мозайя Бриджес запустил свой собственный бренд галстуков-бабочек, который существует уже восемь лет.

Возраст: 17

Мозайя Бриджес – президент и креативный директор Mo's Bows, его собственного бренда, который продает галстуки-бабочки, галстуки, карманные квадраты и другие аксессуары.

Бриджес, который основал свою компанию, когда ему было девять лет, был включен в список самых влиятельных подростков по версии TIME, а также появился в «Shark Tank», тем самым обеспечив себя наставником – Дэймондом Джоном.

В 2017 году он подписал сделку с НБА на семизначную сумму и считает, что это только начало. По словам Бриджеса, к 2018 году он продал свою продукцию на сумму более 600 000 долларов через веб-сайт Mo's Bows и установил партнерские отношения с розничными магазинами.

Бен Пастернак
Бен Пастернак создал ряд приложений для смартфонов.

Возраст: 19

Бен Пастернак стоит за множеством приложений для смартфонов, включая игровые приложения Impossible Rush и Impossible Dial, последнее из которых было продано за 85 000 долларов, сообщает Sydney Morning Herald.

В возрасте 15 лет Пастернак запустил одноранговое приложение Flogg с финансированием около 1 миллиона долларов США от Binary Capital и Greycroft Partner's, сообщает Crain's New York. Приложение позволяет подросткам просматривать и покупать подержанные кроссовки, видеоигры и электронику у друзей из Facebook.

Он также стал одним из основателей приложения для видеочата Monkey, которое он недавно продал конкурирующему приложению HOLLA, чтобы перенаправить время и усилия на новый проект.
Энни и Кейт Мэдден
Энни и Кейт Мэдден производят добавки для лошадей, которые используются королевскими семьями.

Возраст: 18 (Кейт) и 16 (Энни)

В 2015 году в возрасте 14 и 13 лет сестры Энни и Кейт Мэдден основали FenuHealth, которая производит добавки для профилактики язв желудка у лошадей.

FenuHealth начинался как проект-победитель научно-технической выставки BT Young Scientist. Сестры сделали большой прорыв, когда они посетили несколько месяцев спустя крупнейшую в мире конную выставку Equitana и представили свои фирменные корма.


Хотя Мэддены не раскрывают оборот и прибыль, The Irish Times сообщает, что рост выручки в 2018 году составил 52%. Цены на продукцию варьируются от 50 долларов (45 евро) до 2 032 долларов (1800 евро). Также, согласно BBC News, FenuHealth используется пятью королевскими семьями.
Бреннан Агранов
Бреннан Агранов основал компанию по производству носков по индивидуальному заказу, которая приносит доход в размере 1 миллиона долларов США.

Возраст: 18

В 2013 году Бреннан Агранов основал онлайн-компанию по изготовлению носков с индивидуальным дизайном HoopSwagg. Сегодня у HoopSwagg более 200 оригинальных дизайнов, а годовой объем продаж составляет более 1 миллиона долларов. При этом носки оцениваются в 14,99 доллара, сообщает CNN.

По состоянию на апрель 2017 года, когда Агранов было 17 лет, HoopSwagg отправлял 70–100 заказов в день клиентам в возрасте от 6 до 80 лет. С тех пор он расширил ассортимент, включив в него такие аксессуары, как шнурки и галстуки.

Агранов начинал бизнес в гараже своего дома, но потом расширился настолько, что его родителям пришлось построить здание 1500 квадратных фунтов на заднем дворе.
Рэйчел Зиц
Рэйчел Зиц основала онлайн-компанию спортивной одежды, которая за первый год заработала шестизначную сумму.

Возраст: 19

Рэйчел Зитц является основателем и генеральным директором онлайн-компании спортивной одежды Gladiator Lacrosse. Будучи игроком в лакросс, Зитц основала компанию в 13 лет после посещения Академии молодых предпринимателей в Бока-Ратон, штат Флорида, где, по данным Sun Sentinel, она собрала 2700 долларов стартовых средств. Она также получила ссуду в 30 000 долларов от своих родителей, которую уже смогла им вернуть.

В первый же год продажи Gladiator Lacrosse принесли 200 000 долларов США. К концу второго года работы компания достигла уровня, превышающего
1 миллион долларов США. Gladiator Lacrosse совсем недавно приобрел All Ball Pro, что поможет расширить возможности производства за пределами лакросса.
Макенна Келли
Макенна Келли - суперзвезда YouTube, которая, по приблизительным оценкам, зарабатывает 1000 долларов в день.

Возраст: 13

Макенна Келли является создательницей YouTube-канала «Life With MaK», который насчитывает 1,3 миллиона подписчиков. Он посвящен видео ASMR или автономному сенсорному меридиану. Такое видео создает «успокаивающее, приятное чувство, часто сопровождаемое ощущением покалывания», запускаемое звуками, похожими на шепот.

Business Insider ранее сообщали, что Келли зарабатывает 1000 долларов в день и более только благодаря доходам от рекламы, ссылаясь на данные с сайта отслеживания YouTube SocialBlade.

Она также зарабатывает деньги благодаря просьбам зрителей: однажды ей заплатили 50 долларов за 10-минутное видео, в котором она жевала соты.

Сайт Выбери Работу http://chooseajob.ru
Telegram канал Выбери Работу